logo
 
?

игровые автомат ы

«Это» - это автомобильное путешествие в три скандинавские страны. За рулём был только я, так как Дашенька моя машину не водит, за то какой штурман! Давно я бредил идеей уехать из Москвы на машине куда-нибудь подальше, нежели моя родная Пенза. А решающий аргумент заключается в том, что путешествуя на машине как нельзя лучше можно прочувствовать весь контраст жития-бытия народов, заоконных ланшафтов, климата, автопарка, дорог в конце концов. Ну и не только Норвегия: на пути же будет и страна тысячи озёр Финляндия и королевство Швеция тоже, между прочим, наикрасивейшее и наилюбопытнейшее место для посещения...

Сколько же лет я об этом думал, кумекал насколько это вообще осуществимо и посильно человеку моего возраста. Шаблонно, привязано к пунктам отправления и высадки, линии турпрограммы и целому автобусу опаздывающих, недовольных, молодых, старых, суетных и т. Даже в процессе преодоления длинных отрезков пути, ты непременно черпаешь впечатления от всего, что видишь; от общения с местным населением, наблюдения за укладами и устоями жизни в той или иной области, деревне или коммуне, поведением водителей на дороге и прочего... Два-три часа облачного ковра, типичный терминал аеропорта, достопримечательность №1, №2, №3, свободное время, №4, терминал, самолёт, терминал, дом. Первоначально, планируя наш маршрут, мы с Дашоидом решили мыслить шире и договорились включить в наши планы также посещение Германии.

Кумекания эти так и оставались только кумеканиями до тех пор, пока какой-то тумблер не перещёлкнул у меня в мозгу и я отчётливо не осознал, что ДА, всё в моих руках, почему бы не сделать этот вожделенный рывок с мёртвой точки «кумеканий» и не заняться темой подготовки глобального автомобильного путешествия всерьёз... Даже 10-ти часовой переезд по обыденной трассе НЕ скучен, он интересен, особенно, если автомобиль достойный и функция круиз-контроля позволяет ехать без существенного напряга, а если уж по западным дорогам, так не напряг, а удовольствие, ей-Богу! Планировали после посещения Норвегии спуститься вниз по карте Европы и, посетив Германию, возвращаться через Польшу и Белоруссию. Не рано, реалистично, но и не в суперотдалённом будущем, а вполне обозримом. Можно и загодя синхронизировать наши с Дашкой усилия по планированию отпусков, чтобы взять их в один и тот же период с минимальным риском возникновения накладок, и также накопить достаточно денег на реализацию такой комплексной поездки.

Есть туры, самолёты, - два часа и ты там-то, ещё два и ты ещё где-нибудь. Такая это романтика: прекрасная погода за окном (а когда едешь с таким настроем, с каким ехали мы - любая погода прекрасна), любимая музыка, сердце рвётся из груди от предвкушения грандиозных впечатлений! Но в дальнейшем маршрут наш экспромтом, в процессе самого путешествия, претерпел некие изменения, но об этом расскажу несколько позже дабы следовать логике и порядку изложения... Задумываться всерьёз о такой поездке, сравнимой по грандиозности разве что с планами Наполеона о мировом господстве, я начал где-то в сентябре 2007 года. Примерно, в общих чертах определившись с желанием реализовать наш план через год, я начал предпринимать вполне конкретные шаги.

Но и это не решающий аргумент в пользу путешествия на машине. Норвегия, да, конечно Норвегия, ведь после автобусного тура по Скандинавии, в рамках которого мне удалось увидеть и этот Неземной уголок Земли, я понял, что я должен бывать там как можно чаще и никакая Турция с Египтом никогда не будет приоритетнее очередного посещения Норвегии.

Первым из них было начало процесса накопления денег.

Параллельно с ежемесячным откладыванием определённой части зарплаты, я начал задаваться вопросом: У папы есть Пежо 307, коим я в тот момент времени управлял по доверенности фактически процентах в 80% всего времени его использования.

И не смотря на то, что я был основным эксплуататором Пыжика, папа вряд ли бы благословил меня на столь авантюрную поездку на его машине.

Да и я сам не хотел бы морально быть автозависимым от папы...

Плюс ко всему я уже давно задумывался о приобретении своего железного коня, полностью под свои нужды и ожидания.

Очередной, на этот раз автомобильный тумблер щёлкнул у меня в мозгу и я загорелся сопутствующей автопутешественнической цели целью: приобрести собственную тачку!

В скором времени выбор был сделан в пользу Honda CR-V III в кредит на 3 года и был продиктован: В ноябре 2007 в автосалоне встал очередь на данного «коня» с расчётом оседлать его в марте-мае 2008.